Разделы:
|
Все сообщения пользователя: gregormichael
Всего сообщений: 359
Страницы: <<
< 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 >
>>
Обсуждение:
Дюссельдорфские витражи. Как портной Wibbel Наполеона обманул.
171. 01.10.2010 11:08
Чествование победителей в Старом Ратхаусе Линк на страницу (откроется в новом окне)15 Gewinner wurden im Rathaus mit Ehrenpreisen der Landeshauptstadt ausgezeichnet Oberbürgermeister Dirk Elbers hat heute, 29. September, die 15 Gewinner des 61. Stadtsparkassen-Radschlägerturniers im Rathaus mit Ehrenpreisen der Landeshauptstadt Düsseldorf ausgezeichnet. 730 Mädchen und Jungen hatten sich für das Turnier der Alde Düsseldorfer Bürgergesellschaft von 1920 e.V. angemeldet und damit für eine neue Rekordanmeldezahl gesorgt. Entsprechend groß war der Andrang beim Turniertag am 20. Juni am Unteren Rheinwerft. «Ich freue mich sehr über die Begeisterung, mit der die Düsseldorfer Tradition des Radschlagens fortgeführt wird», sagte Oberbürgermeister Dirk Elbers, der zugleich Schirmherr des Stadtsparkassen-Radschlägerturniers ist, bei der Siegerehrung im Jan-Wellem-Saal. ** это не картинка **
|
Обсуждение:
Отчет об автостопе в Россию из Германии
174. 30.09.2010 11:23
Новая поездка и конечно же новы рассказ неутомимого путешественника, который демонстрирует не тглько рост своего туристического мастерства, но и мастерства рассказчика.Вот с пылу - с жару первая часть А вот вам! Опять про Автостоп! Как дёшево уехать домой. И весело! Автостоп 2010
После трёхнедельных раздумий после возвращения из родных пенат к себе домой, в Германию, о нужности этих мемуаров, всё-таки решил записать запомнившееся в пути. Подстегнул случай. На прошлой неделе случайно встретил коротко знакомого товарища и. когда уже расставались, пройдя вместе квартал, он повернул к дому дочери и сказал что несёт ей…тут он вытащил из-за пазухи пачку листов и на верхнем я успел прочитать: «Велопробегом по Бухенвальду». Это ж моё. Ё моё! Вот и дожил - мои рассказы не только читают, но и дочерям навяливают. Как Толстого! Так что держитесь читатели. Язык мой прост как Ваш. И дела описываемые всем по силам. Так что начинаю: Начало моего девятидневного путешествия из Херфорда в Новосибирск началось 18 июля ровно в 22.00. Именно в эту минуту разрешено водителям большегрузных машин выводить своих монстров на автобаны по всей Германии. Час икс этот наступает каждое воскресенье. Жена, на этот раз, вывезла меня на растхов не в одиночку, а со своей подругой и гостьей из Нска. А уж подруга не выходит из дома без своего внука. И поэтому народ на растхофе наблюдал в течение продолжительного времени интересное действо - мужик с внушительным рюкзаком за плечами, а за ним две тётки и пацан бродят между фур и предводитель этой «банды» ведёт о чём-то переговоры с водителями. Это был я и мои провожающие. Наконец-то мне удалось уговорить эту команду болельщиков оставить меня одного и вскоре я уже катил в сторону Ганновера с водителем-турком на его легковушке. В пути выяснилось, что он едет прямо в город и поэтому ему ближе будет не по автобану, а значит, меня нужно высаживать. Высаживать нужно было «уже». Проехали то есть. Значит, водителю нужно или вернуться или проехать до следующего растхофа. Развернуться на автобане не так-то просто, поэтому проехали километров пять лишка, и я завис на огромной стоянке на два часа. Вначале, увидев огромное поле асфальта уставленное фурами, я подумал что уеду мигомоментально. Но не тут-то было. Все фуристы спали. И я начал фланировать от заправки к выезду с парковки. На заправке я приставал к водителям с просьбой взять меня устно, то есть твердил на двух языках: «Берлин, Варшава, Berlin, Warszawa». Иногда добавлял по-немецки: «Нэмен зи, бите, мих мит…». Потом, надоев всем перекусывающим, шёл в конец парковки и, установив рюкзак у самого выезда, начинал махать руками и показывать водителям большим пальцем за спину, намекая на прямую дорогу до Варшавы. На мне, как предписывает устав Автостопщика, надет жилет светоотражающий и на рюкзаке катафоты, да плюс ещё и русский флаг пришпилен к рюкзаку. С целью привлечь внимание потенциальных везунов. Пусть у них возникнет интерес и хотя бы один попытается узнать для чего этот клоун тут стоит.… А дальше дело языка. Только бы поляк не попался. По-польски-то я ни в зуб ногой. И вот, когда я уже начал подумывать о ночлеге в кустах, подошла фура на заправку и я завёл своё: « Немен зи…» - Возьмите меня…». «А по-русски говорите?» - спросил меня человек из кабины. И мы поехали в город Гродно. Вообще-то мне нужно было бы ехать в Питер, но я подумал, что никогда не бывал на Украине и поехал «в» неё. Как говорят тамошние аборигены-украинцы. Всё дело в том, что в Питер я собирался ехать вдвоём с Володей Эйснером. Ему хотелось посетить своего приятеля в Норвегии и наши пути вплоть до Питера совпадали. Это ничего, что Володя живёт от меня в двухстахпятидесяти километрах. Он просто выедет утром, а я вечером…. Так мы думали. И он выехал по плану - утром. Но проехал только триста километров и завис за Ганновером. Весь день мы перезванивались по мобилам и я давал советы начинающему автостопщику как и где стать, как махать и не падать духом.. . И вот я уже еду не в Питер, но наши маршруты до Варшавы совпадают и мне хочется взять его в «мою» машину. Но я не знаю точно, где находится тот клятый растхов, на котором Володя застрял и пытаюсь дозвониться до него. Безуспешно. Тем не менее, пристально вглядываюсь во все выезды с парковок в районе Ганновера и ещё километров сто «за». И веду осторожные переговоры о «подсадить ещё одного». Но вот уже потерян вдали Ганновер и впереди Берлин! Понятно, что мы с Володей расстались надолго. Хотелось ехать вместе, но непонятно мне было уже при составлении наших планов передвижения, как это будет выглядеть в натуре. Оказалось просто - разъехались в самом начале. И всё наши планы о совместных ночёвках в разных палатках - я храплю и Володя сразу меня из своей палатки «выгнал», ещё по телефону - рухнули, как только один из нас фрахтанул машину на полторы тысячи километров. Своя рубашка ближе к телу. На душе поскрёбывает, пытаюсь связаться с женой Володи в течении следующего дня, но он и ей не звонит. Успокаиваю себя тем, что человек он не комнатный --несколько раз на Северном полюсе побывал и в центре Европы не пропадёт! Так оно и вышло - и доехал и вернулся. Хотя и не везде автостопом. Дебют состоялся. А я еду на машине типа Скания. Водитель Юра (33) купил этот грузовик в Голландии и гонит на (в) Украину. У него незаконченное высшее по классу «баянный дуэт», несчастная любовь, у родителей он первый из семнадцати! Родители сектанты - пятидесятники. У них ещё и приёмных детей пятьдесят душ! Юра их боль - ушёл из секты. Увлечён философиями различных разливов. Я имел неосторожность упомянуть Юнга и Зеланда. Что-то я о них слышал. Пожалел о своей неосторожности, потому что… началось…. Есть у меня несколько дам, которым я эту фигню из инета помогаю качать и присутствовал потом при разборках, после прослушивания ими этих уроков, « как надо жить». Да и сам пытался слушать аудионотации этого Зеланда. После первых же пяти минут до меня дошло - не слушатель я - писатель. Сам могу баки забить! Но тут-то деваться некуда. Надо слушать. Кивать. Не спать. Через четыре часа пауза - час. Через восемь - четыре часа сна. Моё место под потолком. Ясный день. Пекло! Какой сон? Но перемогли. Едем. Тема, слава богу, сменилась. Перешли на «про машины». Вот и граница. Впереди Украина. Как только миновали приграничные строения - началось. То есть кончилась дорога и пошло бездорожье. Шестьдесят километров только, но после Европы впечатлило. По сторонам посёлки, а на придорожных столбах аистиные гнёзда. Даже на высоковольтных столбах. И ещё здорово украшают окрестности поселковые кладбища. Много я видел кладбищ. Больших и маленьких, но таких праздничных как у хохлов на западе не наблюдал. Жаль мне там не лежать. Столько цветов! Так все ровненько! Даже немецкие покойники нервно курят в стороне с их камнями по ранжиру. Ещё удивило множество грецких орехов, то есть не самих орехов, а деревьев на обочинах - греческих. Но вот уже пора расставаться. Юра вывозит меня за Ровно и высаживает у парковки, где мне ночевать, а сам разворачивается и, посигналив на прощание, едет сдавать машину покупателю. Я бреду к сторожу и договариваюсь и про душ, и про палатку на травке за штабелем шпал приготовленных на дрова. Смываю двухсуточные отложения организма и, приняв на грудь сто грамм и банку кильки укладываюсь прямо на палатку. Ставить её лень. Но стоило сгуститься сумеркам, как пришлось всё-таки палаточку-то раскрыть - зажужжали-заныли «западэнцы» - мелкие, но кусачие. Не те что у нас в Сибири, но всё же …. Выспался на славу. Поднят был сторожем в шесть часов, как я и заказывал. Утренний туалет, пробежка по парковке в поисках машины на Новосиб и я уже бреду по шоссе. Надо сказать, земля возле Ровно совсем не ровная, а в буграх. И пока я не влез со своим рюкзаком на второй по счёту бугор, меня никто не брал. Да и на этом-то бугре не клевало, пока я не ушел от парочки аборигенов на обочине, торгующих будильником и зонтиком. Мне они тоже пытались втюхать эти нужные в хозяйстве их жёнам предметы. Но зачем туристу зонтик? Я отказался даже от будильника - ведь у меня есть сторож! Прошёл от них триста метров и был подобран самосвалом китайского производства, работающим на строительстве дорог и мостов в окрестностях областного центра. Водитель меня просветил, что дороги строят к чемпионату 2012 года. Не спросил я правда, что это за чемпионат и напрасно - все шофера говорили о нем, но момент был упущен и я так и не узнал в честь чего Украина будет опутана сетью новых дорог. А может быть у них, как у России даже и Нью Васюковичи выстроят. Строят, как сказал мне водитель, армяне, азербайджане и …ещё какие-то азиаты. Оно и видно было мне на обратном пути, что не немцы и даже не русские: за пару дней до моего обратного проезда через эти места прошел дождь и наделал таких промоин!!! Без малого не смыл всё то, что тут наляпали эти «строители». Ещё он мне подсказал, что проезд до Киева стоит всего 70 гривен, то есть 7 евро. Это знание мне пригодилось когда после получасовой выстойки на обочине, настолько пыльной, что рюкзак пришлось нянчить на весу. Семь рублей не деньги и я решился на измену Автостопу. Уж очень хотелось попасть в Матерь Городов Русских пораньше. Проблема в деньгах - у меня только евро. Но водитель не затруднился - глазом не моргнул - обменял на гривны. И вот я уже в Киеве на вокзале. Потусовался среди таксистов и узнал что квартира стоит дорого, а в комнате для бизнес-кого-то там можно переночевать гораздо дешевле. Унёс рюкзак в камеру схованья и купил чебурек. Напрасно я это сделал. Хохлы славятся варениками и салом в шоколаде, а рецепт азиатского пирожка им оказался не по разуму, а мне не по зубам. Выел середину, а обрамление не смог. И пошёл покупать новый набрюшник - у старого отказала пряжка. Благо, на привокзальной лестнице организована торговля всем необходимым. Потом поехал на двухчасовую экскурсию по городу. На ЛАЗе. Выглядит он как европейский какой -нибудь мерс, но «унутре наши советские опилки». Кондиционером назвать дырки в потолке значит назвать ЛАЗ автобусом. На улице тридцать пять, в салоне сорок пять! Нам-то ладно, а вот экскурсовода жаль - ему таких экскурсий возить, не перевозить. Как сел я в автобус так и взмок и не просыхал два часа. Но всё равно город мне очень понравился - столько памятников, церквей, чистых улиц.... Наш гид только перечислял, а мы вертели головами. Экскурсия закончилась и желающие могли выйти на Крещатике. Я, конечно, пожелал и вышел оставив кепку висеть за спиной водителя. Придётся ходить с непокрытой головой, а это чревато. Нина перед отправкой меня купила эту дорогую кепку, чтоб как-то скрыть мою причёску «под ноль». И не велела снимать, чтоб не приняли за бандита. Или за бомжа. И то и другое, по её мнению, плохо. Ещё она боится моего рабства. Регулярно смотрит передачу «Ищу человека». Чтоб она не очень волновалась, я периодически оставляю на тропе личные носильные вещи - носки, обёртки разные, пустые бутылки. Это сбивает преследователей с толку и я практически не встречаю недобрых людей. Но вот я на Крещатике и снимаю Майдан, Богдана, зазывалу в Галушечную и метро. На нём возвращаюсь к вокзалу и первое, что вижу - свой экскурсионный автобус, но кепки в нём уже нет. Значит мои действия верны и небольшая эта жертва сбила врагов с моего пути. Где-то тёмные силы терзают кепку, а я иду перекусить в подвокзальный ресторан с каким-то национальным названием. Забыл! Заказываю телятину. Надоела жёсткая пища - объясняю официантке. Она мило улыбается. Душка! Вскоре первое у меня на столе и я узнаю в нём «любимый» суп. Из пакетиков. Не успеваю насладиться, как и телятина тут же. Отставляю суп не попробовав и начинаю пробовать телятину. Никогда не пробовал такого блюда! Или это приготовлено из подошвы телёнка? Или подошва повара попала мне в тарелку? Иду просить нож к стайке фотомоделей изображающих в этом заведении официанток - хороши хохлушки! Нож мне выдают без вопросов. Видно не впервой. Но и ножом не могу отделить часть от целого. Ловлю момент когда сидящие за соседним не смотрят в мою сторону и, зажав зубами край телятины пилю ножом у самых губ. Как мой любимый персонаж из книг Г. Федосеева - Улукиткан. Потом пытаюсь проглотить. Получилось! Запиваю компотом и, забыв про «спасибо», иду к выходу. Хорошо бы теперь руку вымыть. Долго ищу ресторанный туалет, но в нём нет света и из крана не течёт. Но я-то что, не русский? Выход есть - мою руки в сливном бачке и держу дверь ногой. Не впервой! Сто лет назад какой-то крон-принц ехал в гости к русскому царю и на киевском вокзале посетил туалет, вышел, плюнул и уехал взад в свою неметчину так и не посетив нашего царя-батюшку. За сто лет мало что в Киеве изменилось в этом сервисе. И у меня даже мысли не возникло о возвращении - знаю что дальше будет ещё интереснее. У выхода из метро покупаю билайновскую карточку своему телефону - а то он говорить разучится на немецких тарифах. Здесь всё дешево - десять гривен и сто минут переговоров! А ведь это один евро! Но слушая продавщицу от билайна, косоглазую молодайку, про себя сомневаюсь… . Обед мой стоил тридцать гривен, а откусить и проглотить было трудновато. Но билайновка отобрала у меня телефон и быстренько туда и карту засунула и все другие операции проделала. Смотрю, а на дисплее уже светятся сто минут. Три минуты и никакого мошенничества. В честь этого знаменательного события гремит гром и на привокзальную площадь обваливается ливень. Он же льёт и на вокзал и на весь Киев. Я успеваю забежать в кассовый зал и даже найти место на лавочке возле тёти с большой сумкой. Из сумки тянет пирогами. Три минуты и я уже жую вишенный пирог и запиваю «Черниговским» пивком. Тёточка едет из Питера в Харькив. К дочкЕ. В Питере работает бухгалтером на забылкакомзаводе, муж там же, дочка учится на артистку и зять тоже, ехать только одну ночь, билет стоит семьдесят гривен, вам бы тоже не мучиться на попутках, билеты ещё в кассе есть, и Харькив поглядите, скушайте ещё пирожок! Настоящая Дрындычиха. Пирожок взял и подался на волю - после дождя на площади так свежо! Поговорил с народом и понял - хоть неделю тут проживу, а Киева не узнаю. И решил не ночевать, а ехать в ночь - ведь хорошо выспался уже. И тронул на метро. От Киева на восток Метро в Киеве подземное только на правом берегу и я еду на мост через Днепр. Река большая! Воробей не перелетит её. Это точно. После моста метропоезд идёт уже по поверхности и так до станции Лесной. Обыватели города Киева дружно рекомендовали мне именно «Лесну». Шоссе на Чернигов тянется параллельно железной дороге и я быстро ловлю мажора. Мажор, это сын богатеньких родителей, подбирает меня и везет до первой послекиевской деревни. По пути очень подробно расспрашивает о моих делах, а я подробно рассказываю, поскольку вижу, что он уже давно проехал свой свёрток. Рюкзак держу на весу - легковушка оббита внутри чем-то белоснежным - не дай бог оставить след. И вот я уже высажен, мажор развернулся и, погудев на прощание, поехал по своим делам. Я сфотографировал памятник павшим воинам у самой дороги, и был посажен в такси до Чернигова. Уже в сумерках, одолев около полутора сотен километров, прибыл на окраину этого старого города. Не смог заснять по причине сгущающейся темноты ни одного здания. Да и не было на нашем пути ничего примечательного. Обычный, серый обл. центр. Таксист вывез меня на другой конец где, по его разумению, мне будет легче сесть на машину до границы с РСФСР. При прощании я одарил его протабашницей. Вышел, огляделся. Впереди пост ГАИ. Он тут называется ДАИ. Смешно, да? Ну вот, а сбоку, в кустах, просвечивает то ли озеро, то ли река. Вот бы заночевать у воды! Утром постирушка, искупаться тоже неплохо… . Иду к ментам с вопросом - не хулиганят ли в окрестностях? Нет, говорят, а ваши документы с собой? Коротко докладываю о маршруте и меня отпускают без проверки. Бреду по обочине в поисках подхода к воде, как слышу - окликают! Возвращаюсь к ДАИшнику, а у него спор с водителем фуры. Один кричит: «Возьми!». Другой ругается по-нерусски и возражает. Мне в такую машину не надо. Но вдруг лицо азиатской наружности просияло: «Садись дорогой!». В недоумении сажусь и еду. Мой шеф - турок. Настоящий. Даже более того - он долго жил в Германии. Балакаем по-немецки. Настроение у обоих прекрасное - непонятно почему он не хотел меня посадить при ДАИшнике. В пути видим голосующую толпу у стоящей иномарки. Шеф не ленится остановиться и наливает им солярки. Трогаем и вскоре эта иномарка нас обгоняет и улетает за поворот. Хикмет ворчит - даже не помигали…. Да уж! И вот мы въезжаем в город Городище! Долго петляем переулками, среди каких-то домиков, сараев и оказываемся сразу на выезде из похожего на деревню города. Тут, напротив какого-то административного здания, наверное ратхауса - Дома Советов, расположилась парковка. Тут есть душ и закусить. Пиво тоже. Покупаю бутылочку и сторожу-прапорщику. Он уже и так нетрезв, но моё пиво ему на завтра нужнО. За это, или просто так, за моё обаяние - я после душа пахну пастой и мылом - он выделяет мне место за кустом невдалеке от фуры моего Хикмета. Я валюсь и засыпаю. Но на совсем недолго. Мерное поскрипывание в кабине турка взрывается диким воплем муэдзина или песней турецкого происхождения. Сквозь эту «музыку» слышны женские взвизги и невнятное «бала-бала» по-турецки. Когда он успел её привести? После получаса борьбы за сон услышал как из стоящих рядом фур повылазили фуристы-турки и убавили громкость. Но тут произошла замена - первая пассия покинула танцевальную площадку и явилась ей смена. Это был женский голос другого тембра и, вдобавок, с братом. Ей страшно ходить на заработки в темноте, поэтому берёт с собой брата. Брат выпил в кабине и покурил у колеса пока скрип не сменился музыкальным воплем. Потом влез в кабину и, оставив двери нараспашку начал «базар» по «понятиям» местных «братков». Новых девиц не было до трёх ночи. Дольше я не стал ждать и перенёс палатку к проходной. Сторож спал и не задал мне вопроса. Но его собака Чопик не видала в своей жизни палаток такой расцветки и была взволнована как моя жена увидевшая под белыми брюками чёрные носки. Возмутился Чопик и не давал мне уснуть своим воем-лаем еще с полчаса. А сторож спит! Наконец я посчитал время до подъёма и решил принять меры, а именно, заткнуть уши. Пробки были закопаны в рюкзаке и мне было лень их доставать, но пришлось. Под мерное завывание псины уснул. Даешь Россию! Утро пришло с потряхивания палатки. Трясёт прапор-сторож. «Уже шесть - подъём заказывали?». В руке помидора и стакан чаю. В постель приносят! Вот что значит с вечера «подогреть»! Моюсь-бреюсь, но не похмеляюсь - скоро граница. До неё около пятидесяти км. Выхожу на городищенскую дорогу. На городскую улицу она никак не тянет. И начинаю диктовать впечатления на свой МП-3. Сушу полотенце на голове - кепки-то нет. Не успел не то что высушить, а даже и наговорить десяти минут, как уже еду в жигулях. Мужик таксует. Отрекомендовывается генералом!!! Скалит стальные зубы - без лампасов генерал - прапор. Хохочем. Везти он меня будет «трошки». То есть только пять километров. Там свояк ему бензину трошки нальёт. Но главное не расстояние - главное персонаж! И мова! Вытряхиваюсь на деревенской улице, а «генерал в отставке» съезжает с асфальта и исчезает в клубе пыли. Удачи ему в бизнесе! Продолжаю ехать уже в микроавтобусе. Уже не говорю «не успел я…то-то и то-то, потому что действительно - не успеваю запомнить старого водителя, как тормозит новый! И я еду на переднем сиденье и могу говорить с водителем - летчиком международником. Лет пятнадцать уже не летает он во Франкфурт, Дели, Рим, Мадрид, а возит из Чернигова тёток на границу. Это за сто-то километров! Да, ближе не находятся специалистки типа страховщиц-уборщиц. Все места в автобусе заняты. Едут и досыпают. Все бальзаковского возраста, как и положено в этой профессии - за тридцать пять. Перед границей специальная кочка - тряхнуло и дамки распахнули очи. У хохлушек у всех очи. Я заметил. Выходим и они, со своими очами и прочими выпуклостями, расходятся по конторам, а мне путь в Россию. Иду пешком. И подаю сигналы звуковые. Пропускают, хотя, говорят, «не положено». Выхожу с Украины и начинаю ловить машину чтоб проехать до Русской границы три километра. Берут два парня на зачуханном микро автобусике. Берегу рюкзак на коленях - кругом мазки солидола и коленвалы вперемежку с блоками и шатунами. Бизнес у ребят честный, но вид у них «чисто» бандитский. Я, показывая на свою причёску спрашиваю: «вам крыша нужна?». Ржут весело! И в рабство не взяли. А Нина так хотела. Вот и Россия. Встречает меня белозубый прапорщик Пацюк. По-украински крыса. Но на русской границе. Крыса. Без никаких проблем прохожу все инстанции и торможу у прапора на выезде. Пробую начинать голосовать пользуясь тем, что машины возле шлагбаума тормозят и отдают бумажку, которую им выдают на въезде. Вот уже два прапора при зарплате. Делом не назовёшь. Моя попытка не имела успеха: «не положено!». Ушёл от него к вагончику со страхагентами. Их было трое, но когда цирк приехал, то есть я подошёл и начал беседу, вышло еще четыре лодыря-агента. Я им доложил свои цели и задачи, а взамен они мне выдали все свои секреты. Рассказал им о сказочной стране - Германии. Удивительно, но факт - есть телевидение, газеты и прочее СМИ, а у людей столько вопросов…! Я к ним как с луны упал. Тут я заметил, что прапора поменялись - был тонкий, стал толстый. Толстые - добрые. Пошёл проверить. Правда! Разрешил мне поговорить с водителем фуры и я уже еду. Мой новый извозчик Василий. Молдаванин. Везёт полную фуру фарфоровых кружек. Боится побить и едет осторожно. Через пару часов совместной езды начинает засыпать. У него интересный метод борьбы с сонливостью - метод таза. Ставит таз рядом, наливает литр воды и периодически черпая ладонью, умывается. Едет пока не обсохнет и снова…. Рассказывает мне Василий, по моей просьбе, как готовится мамалыга, как она режется потом ниткой, обжариваются кубики и смешиваются с овечьим творогом-сыром, поливается всё это сметаной…. А я знаю только одно кукурузное блюдо - варёные початки. Угощает молдавским вином которое, как он говорит, в их местности сдают по три евро. Недоумеваю - такое вино, даже лучше, но о «лучше» я помалкиваю, продается в Европе по 99 центов за литровую пачку. Даже не бутылку. Кому же Молдавия продаёт за три евро? Едем до обеда и немного после. Финиш! Становится на обочину и извиняется: «Не могу больше - третьи сутки без сна». Я выхожу и иду немного вперёд, но даже не успеваю надеть рюкзак, как возле тормозит девятка. Окно опущено и я наклоняюсь задать маршрут, но не успеваю открыть рот как слышу: « Не голубой?». Верчу головой. Следует ещё: «Еврей?». Опять верчу и не могу сообразить - что за экзамен? Но видно тест прошёл и меня усаживает в машину парнина лет тридцати пяти. Задаю ему встречно - кто он? Жулик, отвечает. И тут же начинает костерить политиков, администрацию, милицию, евреев, геев…. Все у него проститутки или «б…». Узнал откуда я и попросил перевести песню Рамштайна. А я не смог. Кроме слов шайзе и швайне ни черта не понял. Но реабилитироваться мне удалось. Дело в том, что большинство фур бегающих по России, в прошлом ездили по Германии и надписи остались. Вот я и перевёл с немецкого одну такую: « Здесь работают 380 лошадей и один осёл». Это было проще чем тексты для высоколобых в исполнении Рамштайна. Ехал я с этим экстремистом ровно один час. Хватило!
|
Обсуждение:
Путешествие по Швейцарии в декабре!
177. 24.09.2010 12:38
@Sati Здравствуйте, Григорий! Мы будем в Дюссельдорфе с 3.11-8.11,хотелось бы обговорить в Вами некоторые нюансы. если удобнее - можно в Skype (gregormichael) или в форуме, или в формочке на главной страничке
|
Обсуждение:
Путешествие по Швейцарии в декабре!
178. 24.09.2010 12:36
@hiroller Нужна помощь и практические советы для улучшения путешествия по маршруту Женева-Анси (озеро)-Лозанна-Берн-Цюрих-Лихтенштейн-Люцерна-Базель в декабре, на машине семьёй на 10 дней. По Швейцарии я, увы, не специалист Рекомендую заглянуть на сайт моего коллеги - великолепного знатока в том числе и Швейцарии Линк на страницу (откроется в новом окне)
|
Обсуждение:
Новый 2011 год в Дюссельдорфе и окрестностях
180. 24.09.2010 12:08
Здравствуйте, я только сегодня вернулся из поездки, поэтому и не ответил раньше1 Отель расположен в центре, остановка транспорта (трамвай 701) так и называется Luisensnrasse, так что добраться вполне можно на общественном транспорте В какой аэропорт вы прилетаете? Основной или Weeze? 2 Что касается маршрутов, (шаговая доступность) то это Мюнстер; Аахен, Линц + Кёнигсвинтер... 3 Билет, вероятно, будет наиболее удобен SchönerTagTicket NRW. 5 Personen. 1 Tag. Ab 35,- Euro. Линк на страницу (откроется в новом окне)
|
Страницы: <<
< 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 >
>>
|
|